Погрузчик вилочный TK15-30 OXLIFT 3000 мм 1500 кг
Модель: Погрузчик вилочный TK15-30 OXLIFT 3000 мм 1500 кг
Производитель: OXLIFT
Цена по запросу!
Технические характеристики
Аккумуляторная батарея
В/АЧ 48/400
Вес с батареей
кг 2980
Высота защитной крыши
h6 (мм) 2100
Высота подъема
h3 (мм) 3000
Высота пола кабины
h7 (мм) 1110
Высота с опущенной мачтой
h1 (мм) 1995
Высота с поднятой мачтой
h4 (мм) 4030
Высота свободного подъёма
h2 (мм) /
Габаритная длина
L1 (мм) 3130
Габаритная ширина
b1 (мм) 1080
Грузоподъемность
кг 1500
Длина до вил
L2 (мм) 2060
Дорожный просвет под рамой
m2 (мм) 110
Зарядное устройство
В/А 48/50
Колесная база
y (мм) 1325
Колея
передняя/задняя
Мин. дорожный просвет мачты
m1 (мм) 80
Наклон мачты
вперед/назад
Передний свес
x (мм) 370
Подъёмный двигатель
кВт DC7.5
Приводной двигатель
кВт AC6.8
Рабочее давление для дополнительного гидравлического оборудовани
бар 160
Радиус поворота
Wa (мм) 1890 Движение
Размер вил
l/e/s/ (мм)/ 1070×100×35
Размер задних шин
16×6-8-10PR
Размер передних шин
6.00-9-10PR
Расстояние между вилами
b3 (мм) 222~1000
Скорость движения
с грузом/без груза
Служебный тормоз
Гидравлический
Стояночный тормоз
Механический
Тип питания
Аккумуляторная батарея
Тип рулевого управления
Гидравлический
Тип служебного тормоза
Ножной
Тип управления
Сидя
Уклон
с грузом/ без груза
Уровень сборки
2A
Центр тяжести
C (мм) 500
Число колес( передние/задние (Х - ведущие)
2X / 2
Шины, передние/задние
пневма
Ширина прохода с поддоном 1000*1200 (захват поперёк)
Ast (мм) 3460
Шум в кабине оператора
дБА 75
Описание
Электропогрузчик с противовесом OXLIFT TK15-30. Максимальная грузоподъёмность 1500 кг, максимальная высота подъема 3000 мм. Особенности электрического погрузчика : Три тормозные системы обеспечивают необходимую защиту для машины и оператора во время движения и стоянки; Система торможения для движения по рампам обеспечивае дополнительное усилие на колесах, не давая скатиться назад с рампы. Низкое расположение батареи снижает центр тяжести, что способствует лучшему равновесию и повышению остаточной грузоподъемности. Энергосбережение: Фары и сигнальные огни (опционально); шины низкого давления. Автоматический спящий режим для рулевого управления, система управления температурой, увеличение крейсерской мощности. Технология буферизации снижает вибрации при подъема и опускании мачты в крайние положения, что оберегает товар от повреждения и позволяет оператору чувствовать себя комфортно. Небольшое эргономичное рулевое колесо и удобная панель управления обеспечивают оператору удобную и безопасную рабочую среду. Низкий центр тяжести машины одновременно решает проблемы безопасности и улучшает произволдительность за счет установки больших тяговых батарей. Поперечный привод с цилиндричекой зубчатой передачей обеспечивает высокий уровень энергоэффективности, сокращая энергопотери на 25% по сравнению с вертикальным приводом, что продлевает время автономной работы. Безщёточный приводной двигатель (AC) бережёт время и сокращает расходы на обслуживание, отличается повышенной эффективностью и рабочим ресурсом, экономичностью.