Погрузчик вилочный TK15-30 OXLIFT 3000 мм 1500 кг

Модель: Погрузчик вилочный TK15-30 OXLIFT 3000 мм 1500 кг
Производитель: OXLIFT
5
Цена по запросу!
Технические характеристики
Аккумуляторная батарея В/АЧ 48/400
Вес с батареей кг 2980
Высота защитной крыши h6 (мм) 2100
Высота подъема h3 (мм) 3000
Высота пола кабины h7 (мм) 1110
Высота с опущенной мачтой h1 (мм) 1995
Высота с поднятой мачтой h4 (мм) 4030
Высота свободного подъёма h2 (мм) /
Габаритная длина L1 (мм) 3130
Габаритная ширина b1 (мм) 1080
Грузоподъемность кг 1500
Длина до вил L2 (мм) 2060
Дорожный просвет под рамой m2 (мм) 110
Зарядное устройство В/А 48/50
Колесная база y (мм) 1325
Колея передняя/задняя
Мин. дорожный просвет мачты m1 (мм) 80
Наклон мачты вперед/назад
Передний свес x (мм) 370
Подъёмный двигатель кВт DC7.5
Приводной двигатель кВт AC6.8
Рабочее давление для дополнительного гидравлического оборудовани бар 160
Радиус поворота Wa (мм) 1890 Движение
Размер вил l/e/s/ (мм)/ 1070×100×35
Размер задних шин 16×6-8-10PR
Размер передних шин 6.00-9-10PR
Расстояние между вилами b3 (мм) 222~1000
Скорость движения с грузом/без груза
Служебный тормоз Гидравлический
Стояночный тормоз Механический
Тип питания Аккумуляторная батарея
Тип рулевого управления Гидравлический
Тип служебного тормоза Ножной
Тип управления Сидя
Уклон с грузом/ без груза
Уровень сборки 2A
Центр тяжести C (мм) 500
Число колес( передние/задние (Х - ведущие) 2X / 2
Шины, передние/задние пневма
Ширина прохода с поддоном 1000*1200 (захват поперёк) Ast (мм) 3460
Шум в кабине оператора дБА 75
Описание
Электропогрузчик с противовесом OXLIFT TK15-30. Максимальная грузоподъёмность 1500 кг, максимальная высота подъема 3000 мм. Особенности электрического погрузчика : Три тормозные системы обеспечивают необходимую защиту для машины и оператора во время движения и стоянки; Система торможения для движения по рампам обеспечивае дополнительное усилие на колесах, не давая скатиться назад с рампы. Низкое расположение батареи снижает центр тяжести, что способствует лучшему равновесию и повышению остаточной грузоподъемности. Энергосбережение: Фары и сигнальные огни (опционально); шины низкого давления. Автоматический спящий режим для рулевого управления, система управления температурой, увеличение крейсерской мощности. Технология буферизации снижает вибрации при подъема и опускании мачты в крайние положения, что оберегает товар от повреждения и позволяет оператору чувствовать себя комфортно. Небольшое эргономичное рулевое колесо и удобная панель управления обеспечивают оператору удобную и безопасную рабочую среду. Низкий центр тяжести машины одновременно решает проблемы безопасности и улучшает произволдительность за счет установки больших тяговых батарей. Поперечный привод с цилиндричекой зубчатой передачей обеспечивает высокий уровень энергоэффективности, сокращая энергопотери на 25% по сравнению с вертикальным приводом, что продлевает время автономной работы. Безщёточный приводной двигатель (AC) бережёт время и сокращает расходы на обслуживание, отличается повышенной эффективностью и рабочим ресурсом, экономичностью.
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
icon_callback +7 (863) 226-10-76 Ростов icon_callback +7 (861) 290-91-00 Краснодар icon_callback +7 (928) 111-30-70 WhatsApp icon_mes Заказать звонок icon_whatsapp Написать в WhatsApp icon_email zakaz@teplotek-ug.ru
+79281113070