Технические характеристики
Входная частота, Гц
45...55
Выходное напряжение, В
380
Габариты, мм
1200x600x620
Гарантия
1 год
Диапазон вх. напряжения без перехода на батареи,В
380±20%
Класс защиты
IP20 (не герметизирован)
Количество подключаемых батарей
60
Количество фаз
Три
КПД не менее, %
95
Масса, кг
120
Мощность, ВА
15000
Мощность, кВт
12,8
Напряжение цепи постоянного тока, В
720
Относительная влажность, %
до 95% (без конденсата)
Перегрузочная способность
105% - 5ч, 105-125% - 1мин., свыше 150% - 7с
Процент отклонения выходного напряжения, %
статическая
Уровень шума, dB
56...65 (на расстоянии 1м от передней панели)
Описание
- двойное преобразование со стабилизацией выходного напряжения и частоты;
- синусоидальная форма выходного напряжения;
- высокая стойкость к перегрузкам и защита от короткого замыкания в нагрузке;
- автотестирование, контроль за состоянием и защита от полного разряда АБ;
- автоматический и ручной переключатель резерва (bypass);
- технический байпас (bypass) высокое значение допустимого коэффициента амплитуды (крест-фактор) выходного тока при работе ИБП на нелинейную нагрузку;
- возможность наращивать мощность ИБП путём включения новых блоков параллельно действующих. возможность параллельной работы восьми и более ИБП;
- добавление мощности в условиях ограничения разрешенной мощности электросети;
- добавление мощности при совместной работе ИБП с бензо- и дизель-генераторными установками (БГУ и ДГУ). Средства индикации и управления ЖКИ-дисплей и светодиодные индикаторы для отображения текущего состояния работы ИБП;
- звуковая сигнализация при аварии сети, перегрузке, неисправности, высокой температуре;
- удаленное управление и мониторинг ИБП с персонального компьютера;
- система оповещения потребителя при помощи SMS-сообщений (опционально);
- опциональная плата дистанционной сигнализации (сухие контакты). Конструкция трехфазных ИБП серии ДПК без АКБ ИБП состоит из силового блока и внешней аккумуляторной батареи.
- Аккумуляторная батарея (далее «АКБ») собрана из группы последовательно соединенных между собой аккумуляторов, размещённых в аккумуляторных модулях или на стандартных стеллажных конструкциях;
- Силовой блок ИБП выполнен в виде прямоугольного металлического шкафа, в котором расположены силовые модули, модуль индикации и управления и узел коммутации;
- Силовые модули объединены в три группы, каждая из которых обеспечивает поддержание одной из трёх фаз переменного трёхфазного тока;
- Блоки связаны между собой системой интерфейса для согласования параллельной работы блоков на одну фазу;
- согласования между группами по сдвигу угла фаз, частоте и амплитуде напряжений;
- Узел коммутации включает в себя:
- панель с автоматическим выключателем на номинальный ток и держателями предохранителей цепи постоянного тока (АКБ), блок силовых шин для коммутации силовых модулей, Контактор переключения режимов (BYPASS – автономный);
- На передней панели модуля индикации и управления расположены кнопки управления, светодиодные индикаторы и ЖКИ - дисплей, отображающий режим работы ИБП, процент нагрузки, уровень заряда АКБ, электрические параметры работы и возможные неисправности ИБП;
- Опционально на передней панели могут устанавливаться:
- коммуникационный порт RS-232 (разъем DB9), разъемы дистанционной сигнализации. ИБП выполнен в виде прямоугольного металлического шкафа, в котором расположены силовые модули, модуль индикации и управления, узел коммутации и аккумуляторные батареи;
- Силовые модули объединены в три группы, каждая из которых обеспечивает поддержание одной из трёх фаз переменного трёхфазного тока;
- Блоки связаны между собой системой интерфейса для согласования параллельной работы блоков на одну фазу;
- согласования между группами по сдвигу угла фаз, частоте и амплитуде напряжений;
- Аккумуляторные батареи (далее «АКБ») собраны последовательно и размещёны внутри корпуса ИБП на полках под силовыми модулями;
- Узел коммутации включает в себя:
- панель с автоматическим выключателем на номинальный ток и держателями предохранителей цепи постоянного тока (АКБ), блок силовых шин для коммутации силовых модулей, Контактор переключения режимов (BYPASS – автономный);
- На передней панели модуля индикации и управления расположены кнопки управления, светодиодные индикаторы и ЖКИ - дисплей, отображающий режим работы ИБП, процент нагрузки, уровень заряда АКБ, электрические параметры работы и возможные неисправности ИБП;
- Опционально на передней панели могут устанавливаться:
- коммуникационный порт RS-232 (разъем DB9), разъемы дистанционной сигнализации