Наружный блок мультизональной системы VRF General AJH108GALH
Модель: Наружный блок мультизональной системы VRF General AJH108GALH
Производитель: General
Цена по запросу!
Технические характеристики
Вес (внешний блок)
262 кг
Габаритный размер (внешнего блока)
93 × 169 × 76.5 см
Гарантийный срок
3 года
Диаметр газовой магистрали, мм
19.05
Диаметр жидкой магистрали, мм
12.7
Диапазон температур наружного воздуха (обогрев), °C
-20 — 21
Диапазон температур наружного воздуха (охлаждение), °C
-10 — 46
Инвертор
Да
Количество поключаемых внутренних блоков до
17
Коэффициент эффективности COP
3.9
Коэффициент эффективности EER
3.44
Максимальная длина трассы
1000 м
Мощность обогрева
37.5 кВт
Мощность охлаждения
33.5 кВт
Перепад высот
50 м
Площадь помещения
300 кв. м.
Потребляемая мощность (обогрев)
9.62 кВт
Потребляемая мощность (охлаждение)
9.74 кВт
Расход воздуха, куб. м/ч
11100
Режим работы
Охлаждение и обогрев
Страна производителя
Япония
Страна сборки
Китай
Тип блока
Наружный
Уровень шума (внешний блок), Дб
61
Хладагент
R 410A
Цвет
белый
Электропитание
380-420/3/50
Описание
Инверторный наружный блок General AJH108GALH считается энергосберегающим и универсальным оборудованием. Мультизональная система считается инновационной, так как подключенные между собой блоки могут одновременно обогревать и охлаждать помещения. Высокая производительность работы отмечается благодаря тому, что в общую конструкцию был встроен надежный компрессор, мощный вентилятор и двухсекционный теплообменник.
Особенности и преимущества рассматриваемой модели наружного блока VRF-системы General:
- DC-инверторный двигатель вентилятора
- Новая конструкция вентилятора
- Новая конструкция крыльчатки вентилятора разработана с учетом СFD анализа работы. Крыльчатка обеспечивает высокую производительность и низкий уровень шума.
- Высокая эффективность теплообмена достигнута благодаря оптимизированной конструкции теплообменника.
- Специально разработанная компанией General cистема DC-инверторного управления минимизирует энергозатраты. Высокоэффективная работа реализуется путем применения синусоидального DC-инверторного алгоритма управления.
- Существенное увеличение эффективности достигнуто за счёт применения двухроторного DC-инверторного компрессора большой мощности.
- Объем аккумулятора увеличен до 24.9 л, что повышает стабильность работы системы при любой загрузке и длине трассы.
- Эффективность теплообмена значительно улучшена благодаря применению нового 4-стороннего теплообменника с увеличенной площадью рабочей поверхности.
- Усовершенствованная конструкция наружного блока позволяет осуществлять фронтальный забор воздуха, что существенно улучшает циркуляцию воздуха через теплообменник. Особенно полезно это в случае установки нескольких наружных блоков.
- Улучшенный теплообменник
- Равномерная загрузка компрессоров
- Удобство в проектировании и монтаже