Погрузчик вилочный TK15-48 OXLIFT 4800 мм 1500 кг
Модель: Погрузчик вилочный TK15-48 OXLIFT 4800 мм 1500 кг
Производитель: OXLIFT
Цена по запросу!
Технические характеристики
Аккумуляторная батарея:
В/АЧ 48V / 480 Ah
Вес с батареей
кг 3250
Высота защитной крыши
h6 (мм) 2100
Высота подъема
h3 (мм) 4800
Высота пола кабины
h7 (мм) 1110
Высота с опущенной мачтой
h1 (мм) 2195
Высота с поднятой мачтой
h4 (мм) 5830
Высота свободного подъёма
h2 (мм) 1152
Габаритная длина
L1 (мм) 3130
Габаритная ширина
b1 (мм) 1080
Грузоподъемность
кг 1500
Длина до вил
L2 (мм) 2060
Дорожный просвет под рамой
m2 (мм) 110
Зарядное устройство
В/А 48/50
Колесная база
y (мм) 1325
Колея
передняя/задняя
Мин. дорожный просвет мачты
m1 (мм) 80
Наклон мачты
вперед/назад
Передний свес
x (мм) 370
Подъёмный двигатель
кВт DC7.5
Приводной двигатель
кВт AC6.8
Рабочее давление для дополнительного гидравлического оборудовани
бар 160
Радиус поворота
Wa (мм) 1890
Размер вил
l/e/s/ (мм)/ 1070×100×35
Сайдшифт
+
Скорость движения
с грузом/без груза
Служебный тормоз
Гидравлический
Стояночный тормоз
Механический
Тип питания
Аккумуляторная батарея
Тип рулевого управления
Гидравлический
Тип служебного тормоза
Ножной
Тип управления
Сидя
Уклон
с грузом/ без груза
Уровень сборки
2A
Центр тяжести
C (мм) 500
Число колес( передние/задние (Х - ведущие)
2X / 2
Шины, передние/задние
суперэластик
Ширина прохода с поддоном 1000*1200 (захват поперёк)
Ast (мм) 3460
Шум в кабине оператора
дБА 75
Описание
Электропогрузчик с противовесом TK15-48 Максимальная грузоподъёмность 1500 кг, максимальная высота подъема 4800 мм. Особенности электрического погрузчика: Три тормозные системы обеспечивают необходимую защиту для машины и оператора во время движения и стоянки; Система торможения для движения по рампам обеспечивае дополнительное усилие на колесах, не давая скатиться назад с рампы. Низкое расположение батареи снижает центр тяжести, что способствует лучшему равновесию и повышению остаточной грузоподъемности. Энергосбережение: Фары и сигнальные огни (опционально); шины низкого давления. Автоматический спящий режим для рулевого управления, система управления температурой, увеличение крейсерской мощности. Технология буферизации снижает вибрации при подъема и опускании мачты в крайние положения, что оберегает товар от повреждения и позволяет оператору чувствовать себя комфортно. Небольшое эргономичное рулевое колесо и удобная панель управления обеспечивают оператору удобную и безопасную рабочую среду. Низкий центр тяжести машины одновременно решает проблемы безопасности и улучшает произволдительность за счет установки больших тяговых батарей. Поперечный привод с цилиндричекой зубчатой передачей обеспечивает высокий уровень энергоэффективности, сокращая энергопотери на 25% по сравнению с вертикальным приводом, что продлевает время автономной работы. Безщёточный приводной двигатель (AC) бережёт время и сокращает расходы на обслуживание, отличается повышенной эффективностью и рабочим ресурсом, экономичностью.