Погрузчик вилочный TK15-48 OXLIFT 4800 мм 1500 кг

Модель: Погрузчик вилочный TK15-48 OXLIFT 4800 мм 1500 кг
Производитель: OXLIFT
7
Цена по запросу!
Технические характеристики
Аккумуляторная батарея: В/АЧ 48V / 480 Ah
Вес с батареей кг 3250
Высота защитной крыши h6 (мм) 2100
Высота подъема h3 (мм) 4800
Высота пола кабины h7 (мм) 1110
Высота с опущенной мачтой h1 (мм) 2195
Высота с поднятой мачтой h4 (мм) 5830
Высота свободного подъёма h2 (мм) 1152
Габаритная длина L1 (мм) 3130
Габаритная ширина b1 (мм) 1080
Грузоподъемность кг 1500
Длина до вил L2 (мм) 2060
Дорожный просвет под рамой m2 (мм) 110
Зарядное устройство В/А 48/50
Колесная база y (мм) 1325
Колея передняя/задняя
Мин. дорожный просвет мачты m1 (мм) 80
Наклон мачты вперед/назад
Передний свес x (мм) 370
Подъёмный двигатель кВт DC7.5
Приводной двигатель кВт AC6.8
Рабочее давление для дополнительного гидравлического оборудовани бар 160
Радиус поворота Wa (мм) 1890
Размер вил l/e/s/ (мм)/ 1070×100×35
Сайдшифт +
Скорость движения с грузом/без груза
Служебный тормоз Гидравлический
Стояночный тормоз Механический
Тип питания Аккумуляторная батарея
Тип рулевого управления Гидравлический
Тип служебного тормоза Ножной
Тип управления Сидя
Уклон с грузом/ без груза
Уровень сборки 2A
Центр тяжести C (мм) 500
Число колес( передние/задние (Х - ведущие) 2X / 2
Шины, передние/задние суперэластик
Ширина прохода с поддоном 1000*1200 (захват поперёк) Ast (мм) 3460
Шум в кабине оператора дБА 75
Описание
Электропогрузчик с противовесом TK15-48 Максимальная грузоподъёмность 1500 кг, максимальная высота подъема 4800 мм. Особенности электрического погрузчика: Три тормозные системы обеспечивают необходимую защиту для машины и оператора во время движения и стоянки; Система торможения для движения по рампам обеспечивае дополнительное усилие на колесах, не давая скатиться назад с рампы. Низкое расположение батареи снижает центр тяжести, что способствует лучшему равновесию и повышению остаточной грузоподъемности. Энергосбережение: Фары и сигнальные огни (опционально); шины низкого давления. Автоматический спящий режим для рулевого управления, система управления температурой, увеличение крейсерской мощности. Технология буферизации снижает вибрации при подъема и опускании мачты в крайние положения, что оберегает товар от повреждения и позволяет оператору чувствовать себя комфортно. Небольшое эргономичное рулевое колесо и удобная панель управления обеспечивают оператору удобную и безопасную рабочую среду. Низкий центр тяжести машины одновременно решает проблемы безопасности и улучшает произволдительность за счет установки больших тяговых батарей. Поперечный привод с цилиндричекой зубчатой передачей обеспечивает высокий уровень энергоэффективности, сокращая энергопотери на 25% по сравнению с вертикальным приводом, что продлевает время автономной работы. Безщёточный приводной двигатель (AC) бережёт время и сокращает расходы на обслуживание, отличается повышенной эффективностью и рабочим ресурсом, экономичностью.
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
icon_callback +7 (863) 226-10-76 Ростов icon_callback +7 (861) 290-91-00 Краснодар icon_callback +7 (928) 111-30-70 WhatsApp icon_mes Заказать звонок icon_whatsapp Написать в WhatsApp icon_email zakaz@teplotek-ug.ru
+79281113070