Электродвигатели с тормозом
Электродвигатели с тормозом необходимы во всех случаях, когда потребуется точность и воспроизводимость остановки привода. Электродвигатели с тормозом нужно применять во всех приводах с высочайшей линейной скоростью во уклонение неисправностей оснащения после откл. движки при перемещении по инерции Внедрение автоматического торможения заместо электрического рентабельно тем, что тепло создаваемое в процессе торможения рассеивается не движком, а тормозным устройством, потому двигатель греется не в такой мере и частота циклов может быть увеличена. Все электродвигатели с тормозом, учитывая подводящее питания, делаются в 2-ух вариантах:
• 1-ый вариант - эл. двигатели с подводом переменного тока. В этом случае возбуждение электромагнита активирует неустойчивый ток;
• 2-ой вариант питания неизменным током. В данном варианте побуждение электромагнита активизирует постоянный ток, выпрямленный выпрямителем, оснащенный совместно с движком.
Электромагнитный тормоз мотора включает в себя 3 главных элемента:
• электромагнит - корпус с катушкой либо комплектом катушек;
• якорь - часть тормоза, который представляет собой антифрикционную плоскость для тормозного диска; • тормозной диск - активная часть тормоза с безасбестными фрикц. накладками. Диск закрепляется на валу мотора. В состоянии спокойствия двигатель остановлен, пружина надавливает на якорь, который надавливает надавливает на тормозной диск. Получается блокировка тормозного диска и формируется тормозной момент. В активном состоянии подается усилие к электромагниту, проистекает его побуждение и он подтягивает якорь, дальше происходит отпуск тормоза и свободное вращение тормозного диска с валом электромотора.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Основные | |
---|---|
Производитель | TEPLOTEK-UG |
Страна производитель | Россия |
Тип двигателя | Асинхронные |
Тип ротора | Фазный |
- Цена: от 7 000 руб.